Главная > Автоматизация бизнеса

Учет компьютеров IT Invent

Учет компьютеров IT Invent

Оценить

(0 голосов)
0 отзывов

Автор: YuKoSoft
Обновлено: 26.09.2017
Официальный сайт: it-invent.ru

Языки интерфейса:
Русский, Английский

Операционные системы:
Windows XP, Windows 7, Windows 10

Информер программы

Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования на предприятии, учет офисной техники, принтеров и перезаправки картриджей, учет оргтехники, учет программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря.

Это электронный журнал учета оборудования. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов. Помимо этого есть сетевое сканирование и инвентаризация компьютеров в сети с автоматическим сбором данных. Программа для сканирования сети создаёт оборудование в базе на основе собранных данных. Теперь инвентаризация сети и активного сетевого оборудования — это простая задача. Ситема IT Invent поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, заведующим складов и всем, кому необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT оборудования.

Ключевые особенности программы:

  • Учет компьютеров, принтеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
  • Инвентаризация компьютеров в сети online путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
  • Учет программного обеспечения как в ручном так и в автоматическом режиме сбора информации сканируя сеть.
  • Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. Работа с большими объёмами данных.
  • Высокая скорость работы даже если в базе сотни филиалов и сотни тысяч единиц учитываемой техники.
  • Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
  • Геоданные. Отображение адреса объектов на онлайн карте.
  • Графический модуль расписаний и графиков работы сотрудников.
  • Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
  • Прикрепление изображений и файлов к любым объектам учёта.
  • Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
  • Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
  • Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка специальных принтеров штрих-кодов.
  • Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
  • Модуль ручной инвентаризации оборудования с автоматической обработкой результатов.
  • Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
  • Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
  • Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
  • Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
  • Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
  • Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
  • Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
  • Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
  • Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
  • Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
  • Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
  • Импорт данных из Excel/CSV файлов.

Новое в последней версии

  1. Для справочников 'Компании', 'Филиалы', 'Местоположения', 'Сотрудники', 'Организации' и 'Пользователи' добавлена возможность создавать собственные дополнительные свойства.
  2. В меню 'Отчёты' добавлены пункты 'Список компаний из справочника' и 'Список филиалов из справочника'. Данный отчёт открывает соответствующие справочники в режиме просмотра. Двойным кликом можно открыть на просмотр карточку свойств компании или филиала.
  3. На форме статистики появилась возможность открывать строчки не только кликая по ссылке но и двойным кликом по строчке.
  4. Для вложенных изображений доступно контекстное меню.
  5. В общем списке файлов и изображений появилась возможность выгружать выделенные файлы на диск используя контекстное меню.
  6. Для списка расходников добавлено контекстное меню 'Объединение/возврат расходника'.
  7. При создании учётных единиц из заказа (при оприходовании заказа) система позволяет выбрать местоположение и статус для учётных единиц. По умолчанию подставляются местоположение и статус для заказов из настроек.
  8. Добавлены настройки прав доступа на изменение полей объектов учёта: поставщик, сервисная организация, дата инвентаризации, дата гарантии, стоимость, описание, примечание. Добавлено отдельное право на групповые операции.
  9. На форме обмена учётных единиц между сотрудниками добавилась возможность при обмене менять не только филиал и местоположение но и статус учётных единиц.
 Программа учета компьютеров  инвентаризация компьютеров в сети  Результаты сканирования сети  Карточка оборудования  Печать инвентарных этикеток

Последние отзывы о Учет компьютеров IT Invent

Всего 0 отзывов.

В данный момент нет отзывов. Добавьте свой отзыв и он станет первым.